Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2015, 22:40) 

Но тем не менее я очень часто читал и слышал от людей, что самым безопасным (или одним из самых безопасных) самолетом является Ан 2. Хотя и про значительно более современные Ил 86 и Ил 96 я читал не раз что у 86-го была только одна катастрофа с жертвами а у 96-го жертв вообще не было.
  Я случайно как-то наткнулся на сайт международной комиссии, которая регистрирует и расследует всякие события неприятные авиационные.  Поразился, что нет и недели, чтобы кто-то не грохнулся.  Особенно много этих АН-2 падает.  И ведь частенько люди погибают.  Причина в подавляющем большинстве - ошибка пилота.  Сессн очень много падает по той же причине.  Очень много отказов двигателей на взлёте из-за птиц у больших самолётов.
  Поищите.  Там не только катастрофы.  Там отказы шасси, двигателей, и прочие штуки, которые хоть и неприятны, но не фатальны.  Интересно почитать.
Цитата(Vano @ 6.5.2015, 0:15) 

с одним не рабочим взлетает, набирает высоту, летит горизонтально и даже мозможно по маршруту - это называется сложная ситуация
с двумя не работающими - одним рабочим - летит в сторону ближайшего аэродрома и приземляется, но не взлетает и не набирает высоту
так и пишут при посадке помнить - уход на второй круг невозможен
может садиться со всеми не рабочими
один рабочий из трех или все неработающие - называется аварийная ситуация
  Я читал, что при отказе двух на взлёте (т.е. когда уже набрал взлётную скорость или уже летит) система автоматически переводит оставшийся двигатель в какой-то там критический режим, чтобы не грохнуться.  Двигатель после этого подлежит замене, поэтому систему полагалось отключать после взлёта.
  Он там какие-то минуты в этом режиме мог работать.  Как раз чтобы высоту набрать и дать шанс сесть.